Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 4 июля 2012 г.

Семейный ребус

Доброго летнего денёчка, всем гостям!!!
В преддверии дня семьи предлагаю вашему вниманию свой семейный ребус, для меня семейная жизнь это сплошной ребус, разгадывая один, делаю для себя все новые и новые открытия!!! На днях, а именно 30 июня у нас была годовщина (первая) официальной семейной жизни!!!!
7я - семья 


Семерочка...


Буква Я...


Божья коровка


Ромашечки


Пчелка


Пчелка, на последней ромашке



Объем буквы, ушло около 100 незабудок





Бабочка , легкая воздушная



Как и с ромашками решила поучаствовать в задании от хомячка http://homyachok-scrap-challenge.blogspot.com/2012/06/7.html 



8 комментариев:

  1. Ну Евгения Вы и даёте...!!!!! Вот так ребус.... Прелесть!!!! Оригинально.....!!!!! Очередной сюрприз!!!! Спасибо, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка и снова привет!!! Большое спасибо,чего не сделаешь для семьи!!!

      Удалить
  2. Восхитительно!!!!! Спасибо, что творите с Хомячком!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка!!!! Поздравляю!!!!! УРА!!!!!!!!! ОООочень за тебя рада!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, а я так как рада, можно сказать, что как ребенок от радости на ушах стою и улыбка до ушей, ведь это моя первая номинация!!!! Так м руки сразу зачесались что нибудь еще сделать!!!

      Удалить